Оглавление:
Защита Прав Потребителей
Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне (инструкции). Заявленный дефект _________________________________________________ __________________________________________________________________.
Продавец: _____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ «____»_______________20___ год (дата) _________________/____________/ (подпись, ФИО) Покупатель: Адрес:____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ Телефон: 8(_____)__________________________ «____»_______________20__
Документы, выдаваемые сервисным центром при приемке товара в гарантийный ремонт
Все потертости, царапины и другие следы использования необходимо максимально полно зафиксировать в квитанции.
Если на товаре невооруженным глазом видны какие-либо внешние физические повреждения (вмятины, сколы) и на этапе приемки не ясно, является ли данный случай гарантийным, то характер этих повреждений также следует указать в документе о приеме.Цель обращения— гарантийный ремонтСервисные центры уполномочены производить гарантийный ремонт и ремонт
Ремонт телефона — актуальные проблемы
Об ошибках и способах их избежать, о необходимых действиях в типичных ситуациях пойдет далее речь. Мы рассмотрим типичные проблемы при передаче телефона или иного ТСТ в ремонт, случаи повреждения или утраты изделия, его составных частей, а также основные проблемные моменты при получении отремонтированного товара.
Первым делом хотелось бы предостеречь потребителей от поспешных действий в случае возникновения проблем при передаче в ремонт техники и ее получении после устранения недостатков. Если случилась какая-то нестандартная ситуация в связи с ремонтом техники и вы не знаете что делать, то не спешите действовать.
Акт о выявленных недостатках товара
– документ совершенно необходимый при обнаружении низкого качества какой-либо продукции.
На основе акта получатель товара в дальнейшем может написать претензию изготовителю и получить возмещение по понесенным убыткам. Помимо этого, акт дает возможность исполнить две бухгалтерские операции:
- Продавец может получить некачественный товар обратно и списать его.
- Покупатель – принять доставленный товар к учету в объеме качественных товарно-материальных ценностей.
При этом в случае, когда недостатки будут выявлены в ходе использования товара, на основании акта он также может быть списан с учета организации.
Чтобы зафиксировать факт наличия недостатков товара и оформить акт по всем установленным нормам, в компании должна быть создана особая комиссия (отдельным распоряжением или приказом директора).
Акт ремонта оборудования
Акт является основанием для оплаты проведенных работ или списания оборудования, если ремонт и не привел к возвращению оборудованию эксплуатационных свойств.
сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому образцу акта, проголосуйте за документ — это анонимно и всем сразу видно.


Акт замены оборудования
Предварительно необходимо удостовериться в том, что оно действительно не подлежит ремонту и нуждается в замене.
Для этого есть два пути:
- Собрать комиссию из специалистов предприятия (лучше из разных структурных подразделений – например, бухгалтерии, технического отдела и юридического) и с их профессиональной помощью провести освидетельствование оборудования на предмет его состояния.
- Передать его в компанию, которая занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием такой техники (это может быть непосредственный поставщик данного оборудования, с которым у предприятия заключен соответствующий договор).
Если по результатам проверки выявлены неисправимые поломки и объект подлежит замене, об этом составляется специальный акт.
Акт о возврате товара поставщику
Возможен возврат и в случае несоответствия товара заявленным ранее его техническим характеристикам, в том числе комплектности, а также при выявлении фактов вскрытия или порчи тары и упаковки.
Закон РАА
Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт, флеш-карт (за исключением случаев, когда неисправность вызвана непосредственно этим оборудованием), и прочего дополнительного оборудования.
За сохранность ошибочно сданного или оставленного дополнительного оборудования Сервисный Центр ответственности не несет.

Сервисный Центр обязуется произвести осмотр оборудования и его последующий ремонт по заявленной неисправности (за исключением сложных случаев, которые согласовываются дополнительно с клиентом) в течении 1-15 рабочих дней с момента сдачи оборудования в ремонт. Если стоимость ремонта находиться в пределах стоимости оговоренной с клиентом во время сдачи оборудования (сумма может колебаться в пределах 10%), то Сервисный Центр в праве производить необходимый ремонт без согласования с клиентом.
Акт о возврате бракованного товара
Если подобный порядок не установлен то действуют правила . На практике в основном заказчик осуществляет осмотр поставленного товара и если он не соответствует установленным договором требованиям, составляется соответствующий акт о возврате бракованного товара.
Многих интересует вопрос о том, как правильно составить акт о возврате бракованного товара. Важно: рекомендуется сформировать комиссию, которая состоит из нескольких лиц, и осуществить проверку поставленного товара.
Желательно, чтобы комиссия имела как минимум 3 члена. Формирование комиссии и её полномочия желательно документально закрепить (например, принять соответствующее решение, которое подпишет руководитель компании-заказчика).