Информацйионное письмо образец

Информационное письмо о смене генерального директора — образец

Данный факт согласно законодательству, является обязательным. Кроме того, письмо должно быть составлено по специальной форме Р14001. К данному письму не нужно прикладывать никакие дополнительные документы.

При этом заполнение информационного письма согласно установленной форме будет проходить согласно следующему порядку: На заглавном (титульном) листе нужно отразить полное название организации, а также ее идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер; Лист «К» нужно сделать в двух экземплярах.
В первом будет отображаться информация о старого генерального директора, а во втором о новом.

При этом на втором листе также нужно заполнить третий раздел; Лист «Р» должен содержать данные о физическом лице, которое отправит данные в налоговые органы.

Образец информационного письма

Данный ресурс предназначен в большей части не для студентов, для которых имеет большое значение исключительно теоретические основы делопроизводства (правильно ответить на экзамене), а адресован, прежде всего, людям для оказания им помощи в практической деятельности по делопроизводству.

Я это к тому, что вам нет нужды разбираться в тонкостях отличий одного вида письма от другого. Просто, скорее всего, вы хотели составить информационное письмо по сути, но в делопроизводстве оно классифицируется по-другому.

Виды служебных писем

Переписку, как любую другую документацию, принято подразделять на служебную (официальную) и личную.

Не забивайте себе голову теоретическими тонкостями, просто сосредоточьте внимание на приведенных здесь образцах деловых писем, представленных дальше по ходу статьи. Письмо-сообщение – о событиях, имеющих взаимный интерес для автора и адресата. Может быть как инициативным письмом, так и ответом.
Пометка «Лично» на письмах, направляемых по адресу организации, может иметь двоякий характер: она может проставляться на письмах конкретному лицу, имеющих сугубо личный характер, и подчеркивать закрытость, конфиденциальность информации служебного характера. Официальная переписка классифицируется по различным признакам (основаниям деления) (см.

таблицу). Перечень признаков классификации деловой переписки не исчерпывается указанными основаниями деления. В ряде случаев существенное значение имеют такие факторы в работе с документами, как статус отправителя и получателя, срочность подготовки и исполнения, категория доступа к информации, отнесение к определенным почтовым категориям и разрядам.

Рекомендуем прочесть:  Пошлина за пересдачу

Информационное письмо о деятельности компании

Это может быть, например:

  1. начальник отдела маркетинга (если речь идет о новых маркетинговых предложениях для партнеров);
  2. заместитель директора (если через письмо администрация фирма информирует о чём–либо своих сотрудников) и т.д.

В любом случае составителем письма должно быть лицо, в чьи должностные функции входит написание подобного рода писем или уполномоченное на их составление отдельным распоряжением директора.

Текст информационного письма обязательно должен быть согласован с непосредственным начальником составителя или руководителем фирмы. Информационное письмо может быть направлено к какому-то конкретному лицу или группе лиц: директору потенциальной организации-партнера, заказчику — индивидуальному предпринимателю, членам коллектива и т.п.

Письма могут быть:

Как написать информационное письмо?

Скачать напоминание можно .

  • Рекламу – содержит сведения рекламного характера: реклама продукции, услуг, проведения рекламных мероприятий, например, дегустации.

    Образец коммерческого предложения можно скачать .

  • запрос — просьбу выполнить какие-либо действия. .
  • Для написания берется фирменный бланк предприятия. На этом бланке указываются следующие реквизиты:

    1. Дата оформления;
    2. Заголовок;
    3. Номер документа;
    4. Подпись ответственного лица;
    5. Печать при наличии подписи руководителя.
    6. Текст информационного письма – основная его часть, в которой излагается цель и причина его написания, пишутся слова благодарности и слова о сотрудничестве;
    7. Обращение;

    Последние два реквизита не являются обязательными.

    Информационное письмо может быть направлено по электронной почте, в этом случае подпись можно не ставить, указывается лишь должность и фамилия, имя, отчество лица, от имени которого составлен документ.

    Как оформить информационное письмо

    Не исключено, что такой документ может содержать различные приложения к сообщаемой информации. Письмо должно составляться в соответствии с общепринятыми правилами делопроизводства.

    Слева, в верхнем углу письма, обязательно должны быть указаны реквизиты и контактная информация организации, являющейся автором.

    В случае наличия в организации углового штампа, следует его проставить, так как он является носителем необходимой информации. Если инициировано вами, укажите дату и исходящий номер.

    В ответах на запрос необходимо указывать дату и номер входящего документа. Верхний же правый угол предназначается для обозначения адресата. Причем, неплохо бы было узнать персональные данные руководителя организации – получателя письма, и перечислить его должность, название компании и полный адрес местоположения.

    Образец информационного письма

    Для информационного письма достаточно подписи референта или секретаря.

    Вместе с тем при большой значимости излагаемых в нем событий или фактов письмо подписывает руководитель предприятия или его заместитель. Объем информационного письма может варьироваться. Нередко к информационным письмам прибегают для пропаганды своей деятельности.

    1. (Adobe Reader)
    1. Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
    2. Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества.

    Как написать информационное письмо?

    Объем может варьироваться от абзаца до 2-3-х листов.

    Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально.
    Стиль написания – деловой. Информационное письмо чаще всего подписывается руководителем компании или же его заместителем, реже секретарем либо не подписывается вовсе, если речь идет о массовой рассылке. Допустимо использование факсимиле.

    Что касается структуры, она соответствует правилам и нормам оформления деловой переписки: в левом верхнем углу обычно указывается наименование организации, которая направляет письмо, с контактной информацией. Может быть поставлен штамп с реквизитами.

    Также должны быть указаны исходящий номер документа, дата его составления; в правом углу сверху чаще всего располагают сведения об адресате. Если информационное письмо адресуется определенному лицу, то указываются его персональные данные (ФИО, должность, название компании и пр.);

    Образец информационного письма

    Подписывает данное письмо руководитель компании, иногда его заместитель или даже секретарь.

    В случае массовой рассылки (в большом количестве) можно обойтись без подписи либо использовать факсимиле. Исх. № 201112-1 от «20» ноября 2012 г. Директору ООО «Имидж» А.В. Сухаревой О смене директора Настоящим письмом уведомляем Вас о смене директора нашей организации на основании протокола № 11/B от 20.11.2012 г.

    С 23.11.2012 г. директором ООО «Мишель» назначена Литвинова Тамара Васильевна. Копия протокола № 11/B от 20.11.2012 г. прилагается. С уважением, Директор ООО «Мишель» Литвинова Т.

    В. Литвинова Уважаемые участники!