Оглавление:
Как вернуть товар в Ситилинк
Для постоянных пользователей дискаунтер предусматривает приятные бонусы. Доставка выбранных товаров осуществляется очень быстро, пункты выдачи есть во многих городах, особенно в европейской части России. Вещи, имеющиеся в наличии в выбранных пунктах, можно забрать в этот же день.
Оплата товаров производится всеми доступными на сегодняшний день способами: начиная от наличных и заканчивая платежами через WebMoney. На сайте практически для всех изделий имеются описания основных характеристик, обзоры, отзывы покупателей.
Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней – порядок действий и образец заявления
Затем он подписывает товарный чек, подтверждая, таким образом, отсутствие претензий к внешнему виду изделия.
Деньги возвращают в зависимости от способа оплаты: безналичным расчетом или из кассы. Юридические лица не вправе вернуть качественную вещь согласно действующим законодательным нормам.
Только в случае дефектов или появления недостатков после проведенного ремонта товар может быть принят назад.
Тема: Обмен телевизора в Ситилинк (ООО «Олавия»)
Принять телевизор у меня продавец отказался, сославшись на отсутствие решения со стороны их руководства. После небольшой перепалки с продавцом настаивавшим на передаче телевизора в ремонт моими силами и средствами «везите в сервис», мне был выдан бланк претензии на возврат/обмен товара. Данная притензия была направлена продавцом в головной офис Ситилинк (нахожусь в регионе, товар получал в Ситилинк-мини) из которого 3 февраля!
пришло заказное письмо (отправлено судя по штампу 27 января). Мною это письмо было получено 13 февраля, благодаря «оперативности» Почты России. Согласно этому письму, Ситилинк сообщает о необходимости
«произвести проверку качества товара на предмет выявления дефекта и причины его возникновения»
и «Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя!».
Обмен и возврат товара в «Ситилинк»: условия, отзывы
«Ситилинк» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, в том числе сотовые телефоны, цифровую технику, компьютеры, комплектующие, товары для дач, товары для детей и т. д. Многие из них относятся к категории сложнотехнических. Также «Ситилинк» предлагает корпоративное обслуживание и реализацию продукции оптом и по безналичному расчету.
Каталог предложений на сайте включает несколько товарных групп:
- компьютеры и комплектующие:
- садовая техника;
- смартфоны, планшеты, ноутбуки;
- аудиотовары и телевизоры;
- бытовая техника;
- офисная мебель;
- товары для здоровья и красоты;
- аксессуары и электроника для автолюбителей;
Доставка осуществляется достаточно быстро в специализированные пункты выдачи сети «Ситилинк».
Гарантия
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Как обменять телевизор в ситилинк
После истечения 15 дней в случае обнаружения существенного недостатка.
Скажите какая у вас система продажи такого товара покупателям?
С квитанцией о возврате следует обратиться в банк за процентной разницей.
- Рекомендации Чтобы сохранить деньги, время и нервы, нужно придерживаться нескольких простых правил.
Сохраняйте чеки и гарантийный талон.
Как сделать возврат товара в Ситилинк
В практике этих двух нормативно-правовых актов хватает для того, чтобы решить вопросы с ликвидным и неликвидным товаром.
Главное – следить за актуальностью тех или иных изменений в этот закон/кодекс.
Причины вернуть товар в Ситилинк отличаются в зависимости от того, физическое или юридическое лицо оформляет возврат.
Как обменять телевизор в ситилинк
этот нормативно-правовой акт по своей сути рассчитан только на физических лиц. Вместо него дополнительным регулятором становится договор между сторонами. Также юридические лица лишены возможность обратиться в общество по защите прав потребителей.
Необходимо помнить, что клиент не может вернуть дефектный товар, если в момент составления сделки её объект транспортировался, и продавец не мог проверить качество (например, если товар шёл к продающей стороне-дистрибьютору из-за границы).
Юридическое лицо не всегда может вернуть товар надлежащего качества. Для того, чтобы такая опция стала реальностью, сторонам нужно прописать её в договоре, указывая все сроки и условия.
Чаще всего продавец настаивает на том, чтобы отказаться от этой опции. Вернуть товар по общему правилу можно будет только через суд, в случае, если:
Быт — Покупка и возврат товара в Citilink
Составили претензию по их форме, акт приемки, заявку на замену ТВ. Обещал, что в понедельник 12 декабря перезвонят.
12 декабря никто не позвонил. 13 декабря позвонил сам. Сотрудник сказал, что ТВ у них. Они его хотят отправить в центр Самсунг, а мне не могут такой же привезти, так как их нет в налиции.
В четверг со мной свяжутся и либо привезут такой же, либо вернут деньги. 15 декабря никто не позвонил. 16 декабря звоню сам. ТВ отправили в центр Самсунг, больше информации нет.
20 декабря звоню сам. Требую вернуть деньги. Опять кормят обещаниями, что готовят документы для выкупа ТВ, отправят их в Ситилинк мини. На следующей неделе вернут деньги в Ситилинке мини.
Итого история длится уже 11 дней.
А по закону продавец обязан заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления претензии.