Контроль технического состояния автотранспортных

Оглавление:

«Требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования» (утв. МВД РФ 19.05.1999)

Технология работ включает в себя определенную последовательность операций, имеющих своей целью проверку соответствия технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.3. Требования, изложенные в документе, используются при разработке технологий по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре <*> станциями государственного технического осмотра Государственной инспекции (пунктами технического осмотра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре) <**>.———————————<*> Далее — «технология».<**> Далее — «СГТО» и «ПТО» соответственно.4.

Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств

Организация технического обслуживания. 105 1. В чем состоит задача организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и как она решается в различных условиях? 2. Какова сущность бригадно-участкового метода технического обслуживания и ремонта и как он реализуется в АРП?

3. Назовите проблемы, решаемые при организации централизованной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, и какие формы организации бригад и рабочих мест исполнителей целесообразны при этом? 4. Какие виды рабочих постов Вы знаете?

Назовите их отличительные особенности и области применения в различных условиях организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта.

5. Методы и формы организации ТО автомобилей в АТП. 7.

Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств

Им может быть и водитель, если он прошел профессиональную переподготовку и аттестацию.

6. Что такое сертификация технического обслуживания автомобилей?

Из ответа «Как организовать предрейсовые и послерейсовые медосмотры сотрудников» Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России 2. Ситуация: Можно ли принять на работу по совместительству гражданина на должность водителя автомобиля (такси), если он является сотрудником другой организации на должности диспетчера автомобильного транспорта Нет, нельзя.

ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г.

№ 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7. Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с

Управление образования и науки липецкой области

Основные положения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Категории условий эксплуатации автотранспорта и их влияние на периодичность номерных технических обслуживании и планово-предупредительных ремонтов- Понятие о трудоемкости технического обслуживания ремонта, нормативы трудоемкости при обслуживании и ремонте различных автотранспортных средств.

8.4. Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава. Комплектность автотранспортных средств. Соответствие технического состояния автотранспортных средств правилам технической эксплуатации (заводской инструкции) и правилам дорожного движения. Технические требования к кабине, органам управления, системам питания, охлаждения, смазочной системе.

Содержание вредных веществ в отработавших газах. Состояние шин и дисков колес.

Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.МинистрМ.Ю.СоколовЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации23 июня 2020 года,регистрационный N 47160 УТВЕРЖДЕНприказомМинтранса Россииот 6 апреля 2020 года N 1411.

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.2.

Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности).3.

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19,ст.

2319, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165,№ 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370,№ 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2020, № 15,ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст. 4192,ст. 4229) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведенияпредрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней содня его официального опубликования. Министр М.Ю.Соколов _____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 6 апреля 2020 г.

№ 141 1. Порядок организации и проведения предрейсового

Порядок предрейсового контроля технического состояния ТС

№ 141 Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

    Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

    Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности). Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

К вопросу организации контроля технического состояния автотранспортных средств перед выпуском на линию

Однако зачастую такие предприятия испытывают сложности с обеспечением проведения данных работ с точки зрения обеспечения необходимым оборудованием, инструментами, измерительными приборами и исполнителями. С точки зрения крупных предприятий проблема выпуска транспортных средств имеет другое проявление.

При наличии необходимого оборудования и исполнителей возникают проблемы, связанные со временем контроля исправности транспортных средств.

Так, при большом количестве АТС предприятие не способно организовать контроль всех выпускаемых на линию автомобилей. Решение данной проблемы можно найти с помощью принятия компромисса в области контроля технического состояния транспортных средств.

В данном случае общий объем операций по контролю технического состояния АТС на автотранспортном предприятии разделяется по выполнению между водителем транспортного средства перед

Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка

При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС.

Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию.

Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт.

Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения.