Оглавление:
- «Требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования» (утв. МВД РФ 19.05.1999)
- Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств
- Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств
- Управление образования и науки липецкой области
- Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
- Порядок предрейсового контроля технического состояния ТС
- Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка
«Требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования» (утв. МВД РФ 19.05.1999)
Технология работ включает в себя определенную последовательность операций, имеющих своей целью проверку соответствия технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.3. Требования, изложенные в документе, используются при разработке технологий по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре <*> станциями государственного технического осмотра Государственной инспекции (пунктами технического осмотра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре) <**>.———————————<*> Далее — «технология».<**> Далее — «СГТО» и «ПТО» соответственно.4.
Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств
Организация технического обслуживания. 105 1. В чем состоит задача организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и как она решается в различных условиях? 2. Какова сущность бригадно-участкового метода технического обслуживания и ремонта и как он реализуется в АРП?
3. Назовите проблемы, решаемые при организации централизованной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, и какие формы организации бригад и рабочих мест исполнителей целесообразны при этом? 4. Какие виды рабочих постов Вы знаете?
Назовите их отличительные особенности и области применения в различных условиях организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта.
5. Методы и формы организации ТО автомобилей в АТП. 7.
Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств
Им может быть и водитель, если он прошел профессиональную переподготовку и аттестацию.
ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г.
№ 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7. Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с
Управление образования и науки липецкой области
Основные положения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Категории условий эксплуатации автотранспорта и их влияние на периодичность номерных технических обслуживании и планово-предупредительных ремонтов- Понятие о трудоемкости технического обслуживания ремонта, нормативы трудоемкости при обслуживании и ремонте различных автотранспортных средств.
Содержание вредных веществ в отработавших газах. Состояние шин и дисков колес.
Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.МинистрМ.Ю.СоколовЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации23 июня 2021 года,регистрационный N 47160 УТВЕРЖДЕНприказомМинтранса Россииот 6 апреля 2021 года N 1411.
Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.2.
Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности).3.
Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19,ст.
№ 141 1. Порядок организации и проведения предрейсового
Порядок предрейсового контроля технического состояния ТС
№ 141 Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
- Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.
Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности). Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.
К вопросу организации контроля технического состояния автотранспортных средств перед выпуском на линию
Однако зачастую такие предприятия испытывают сложности с обеспечением проведения данных работ с точки зрения обеспечения необходимым оборудованием, инструментами, измерительными приборами и исполнителями. С точки зрения крупных предприятий проблема выпуска транспортных средств имеет другое проявление.
При наличии необходимого оборудования и исполнителей возникают проблемы, связанные со временем контроля исправности транспортных средств.
Так, при большом количестве АТС предприятие не способно организовать контроль всех выпускаемых на линию автомобилей. Решение данной проблемы можно найти с помощью принятия компромисса в области контроля технического состояния транспортных средств.
В данном случае общий объем операций по контролю технического состояния АТС на автотранспортном предприятии разделяется по выполнению между водителем транспортного средства перед
Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка
При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС.
Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию.
Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт.
Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения.