Кто принимает решения по ст коапрф

Оглавление:

По жалобе ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ. Решение от 19 апреля 2011 года № .

Кемеровская область.

обратился в суд с жалобой, в которой просит указанное Постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.В сходе судебного заседания Филиппов *.*. доводы жалобы поддержал, настаивал на её удовлетворении, пояснил, что считает Постановление начальника Кемеровского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, так как в качестве доказательства его вины в совершении административного правонарушения был использован протокол об административном правонарушении, который является незаконным, так как содержит исправления, а именно исправлено место составления протокола исправлено на .

На самом деле он находился на , что не является участком, отведенным для организации любительского и спортивного рыболовства.

Постановление от 2 сентября 2015 г. по делу № 5-387/2015

вменяется нарушение правил охоты в связи с тем, что данное лицо осуществляло охоту с плавательного средства (лодки) с включенным мотором, данные действия квалифицированы согласно протоколу как недопустимый способ охоты.

Правила охоты утверждены Приказом Минприроды России от N и устанавливают требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории Российской Федерации.Согласно ч.2 статьи 57 Закона к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.Согласно п.
53.1 Правил охоты, запрещается нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по

Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.

1; 2009, N 7, ст. 777);Федеральным от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.

1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст.

Отсутствие в УК Российской Федерации перечня «иных способов массового истребления водных животных» не дает правоприменителю оснований для произвольного привлечения

Письмо о незаконном наказании по ч.3 ст.
10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17); 1. В подпунктах 3.2, 4.5, 5.4 слова «части 1 и 2 статьи 8.37″ заменить словами » — «.2. В подпункте 3.3:2.1. После цифр «6.16.1,» дополнить цифрами «, , ,».

8.37

При обжаловании возможных постановлений по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.

8.37 КоАП РФ, для охотпользователей важна мотивированная часть данного постановления Верховного Суда РФ, где Верховный Суд установил, что «Порядком оформления и выдачи разрешений (имеется в виду приказ Минприроды России от 29.08.2014 № 379), нарушение которого вменено общественной организации, урегулирована процедура оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Норм, устанавливающих правила пользования объектами животного мира, данный акт не содержит. Председатель правления Региональной общественной организации Союз охотников и рыболовов Свердловской области И.И. Знаменская

Статья 8.37.

Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты — влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием — влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
2.

Судебная практика по ст.

8.37 КоАП РФ

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.

1.1 ст. 8.37 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 4000 рублей без конфискации орудий охоты.

Заявитель просит отменить состоявшиеся по делу судебные постановления как незаконные и необоснованные, направить дело на новое рассмотрение мировому судье Коченевского судебного района Новосибирской области.

Считает, что дело было подсудно мировому судье Коченевского судебного района Новосибирской области, поскольку место совершения административного правонарушения относится к территории Коченевского

Статья 8.37.
Утверждает, что дело было рассмотрено мировым судьей 2-го судебного участка Колыванского судебного района Новосибирской области с нарушением территориальной подсудности.

Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты — влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием —

Статья 8.37 КоАП РФ.

Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты — влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой. 1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием —

Решение № 12-51/2014 от 22 мая 2014 г.

2 ст.

РФ. Согласно ч. 1 ст. РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В постановлении по делу об административном правонарушении № 5-107/36/2014 от 10.04.2014 мировой судья указал, что вина Корчагина Е.В. в совершении административного правонарушения подтверждается, в том числе схемой загонной охоты от 14 января 2014, письменными объяснениями свидетелей К.М. и К.В. Однако, схема загонной охоты не содержит даты, времени и места её составления, в протоколе об административном правонарушении от 14.01.2014 схема загонной охоты не указана в качестве приложения к протоколу.