Оглавление:
- Можно ли вернуть солнцезащитные очки, если они не подошли?
- Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?
- Можно ли вернуть солнцезащитные очки в оптику
- Можно ли вернуть или обменять очки
- Очки — товар не подлежащий возврату?
- Можно ли сдать солнцезащитные очки обратно в магазин
- Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения
- Возврат очков надлежащего качества в магазин
- Подлежат ли возврату солнечные очки?
Можно ли вернуть солнцезащитные очки, если они не подошли?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже
Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги?
Претензию лучше всего изложить письменно, приложить чек или счет, полученный при покупке, гарантийный талон. Если вы не нашли документа, который подтвердит покупку и дату ее совершения, то это не должно быть основанием для отказа.
В магазине способны восстановить чек, если вы хотя бы приблизительно помните дату.
Важно только соблюдать двухнедельный срок.
Товар не должен иметь следов использования, нужно сохранить все бирки, этикетки, упаковку и возвратить его в магазин в таком виде, в каком вы его получили. Это касается практически любых приобретенных непродовольственных продуктов, кроме тех, которые являются исключением и перечислены в списке не подлежащих обмену или возврату после покупки.
Правительством составлен особый реестр товаров надлежащего качества, сдать которые или обменять на аналогичный, но, к примеру, иного цвета, типа или размера нельзя.
Можно ли вернуть солнцезащитные очки в оптику
N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров», а также Перечнем продукции длительного пользования, предусматривающим отказ клиенту магазина в безвозмездном предоставлении ему аналогичного изделия на время ремонта купленного.Существует и другой список непродовольственных товаров хорошего качества, которые не возвращаются и не обмениваются на подобные изделия, отличных по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектности.
Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е. продавец и покупатель.В соответствии с общероссийской классификацией товара к медицинскому оборудованию относятся солнцезащитные очки. Они, в результате включения в раздел «Медицинская техника», как непродовольственный товар надлежащего качества, возврату и обмену на аналогичное изделие другого
Можно ли вернуть или обменять очки
За каждый последующий день просрочки продавец должен будет выплатить пени в размере одного процента от стоимости очков.
Популярное в рубрике
- Как вернуть мобильный телефон в магазин.
Инфо Особенно важно знать, какие товары запрещены к возврату. Например, к ним относятся: парфюмерная и косметическая продукция, а также товары для личного пользования в виде зубных щеток, мундштуков и других.
Следует проверить правильность эксплуатации предмета, чтобы не оказаться виновником в нарушении его целостности.
Очки — товар не подлежащий возврату?
Советуем проверять очки, что называется, не выходя из оптики, желательно на глазах у кого-то из сотрудников оптики, который их вам, собственно, продал или только собирается это сделать.
Так вы можете сразу же указать на недостатки, например болтающиеся стекла или кривую оправу. Лишним не будет и примерить их, если сразу же заметен дефект в изготовлении линз, и попросту они вам явно не подходят, то тут же требуйте замены!
Самой большой ошибкой клиентов оптики сталкивающихся с такой проблемой является доверчивость.
Требуйте обмена, если сотрудник оптики отказывается это делать, пишите
Можно ли сдать солнцезащитные очки обратно в магазин
Что нужно помнить: • Товары не подлежащие возврату, на самом деле подлежат возврату.
Только у меня немного другая ситуация, продавец отказал мне в возврате не по тому, что я порядок статьи 25 нарушила, а по тому, что солнцезащитные очки не подлежат возврату и обмену, в том числе, как товар относящийся к перечню ПП № 55 в соответствии с ОК!
Ответить с цитированием
Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения
Итак, потребитель имеет следующие основные права:получить полную, правдивую информацию о производителе товара;детально рассмотреть приобретаемый товар и проверить его в работе до того как будет произведена покупка (ст. 495 ГК РФ). Кроме случаев, когда для проверки товара покупателю требуется дополнительное оборудование. К примеру, можно попросить продемонстрировать в работе приобретаемый ноутбук, но дополнительную гарнитуру к нему проверить нельзя;в течение 14 дней с момента покупки потребитель может вернуть непродовольственный товар в магазин.
Никакой существенной причины для этого не надо. Товар может банально не устроить по своим внешним качествам.
Этот пункт
Возврат очков надлежащего качества в магазин
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет, или не установлен, потребитель имеет право заявлять требования относительно некачественного товара в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара потребителю.
Подлежат ли возврату солнечные очки?
Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е. продавец и покупатель. В соответствии с общероссийской классификацией товара к медицинскому оборудованию относятся солнцезащитные очки.