Образец графика технического обслуживания и ремонта автотранспорта

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП.

Важно Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме легкового автомобиля.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере.

Внимание Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики.

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

контрольная работа [1,8 M], добавлен 22.09.2011 Организация ремонта и технического обслуживания машин Классификация подвижного состава.

Важно Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей Скачать 87226 19 10 … продукта, затрат на разработку, для определения конкурентоспособности программного продукта.

5.1 Описание программного продукта Наименование программного продукта:

«Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания ИПОсит»

. Основные характеристики. Система предназначена для повышения эффективности работы сотрудников с запчастями, поставляемые дилерами на СТО, … Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования ) Скачать 51006 2 0 … | |автомобили |аварийные | | | | |автомобили, | | | | |скорая по- | | | | |мощь | | | + + + + + 2.

Составление графика проведения технических обслуживаний

Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. Основными методами планирования ТО и ремонта на АТП являются такие, которые обеспечивали бы своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля.

В связи с этим на АТП широкое применение нашло оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу. При планировании по календарному времени составляется месячный (иногда двухмесячный) план постановки автомобилей на ТО. В этом случае для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего ТО.

При составлении графика (табл. 4.2) очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют

Составление планов и графиков технического обслуживания тракторов, автомобилей

ЗАДАНИЕ Вариант 14.Возделывание свеклы.Площадь 14000 га.

Таблица 1. Средняя наработка одного трактора с начала эксплуатации до планируемого периода. Марка трактора Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 К-701 150 200 60 30 50 70 210 95 110 180 К-700А 0 110 45 200 90 60 90 150 0 120 Т-150К 70 110 100 90 50 125 105 30 10 60 МТЗ-82 20 30 45 15 10 35 40 8 25 18 МТЗ-80 7 15 30 20 0 54 32 19 4 29 ДТ-75М 30 10 15 20 25 35 5 18 3 40 Т-4А 10 20 30 40 50 60 65 5 55 45 Т-40А 5 10 15 20 30 35 18 28 22 25 Таблица 2.

Исходные данные для выбора парка автомобилей № п/п Условия эксплуатации

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  • На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  • Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д.

Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

  • Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц.

Разработка календарного графика ТО автомобилей

Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния. Для планирования по году ТО составляется план–график ТО–2 (приложение 1).

Для этого в таблицу записываем модели автомобилей, их хозяйственные номера, так как в курсовом проекте у автомобилей хозномеров нет, нумеруем их по порядку, указываем пробег автомобиля на начало года Lнач (принимаем произвольно), определяем вид и номер ТО с учетом пробега и периодичности ТО–1. Для этого определяем, сколько всего ТО было проведено автомобилю Nто=Lнач/L1.

Определяем, какой вид и номер ТО был выполнен автомобилю последним с использованием шкалы периодичности (табл. 2.2) Таблица 2.2 – Шкала периодичности (начало) № ТО … Вид ТО ТО–1 (1) ТО–1 (2) ТО–1 (3) ТО–2

Образец графика квартального проведения то авто на предприятии

7.

График ТО-1 и ТО-2. Важно Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  • На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  • Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы.

Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д.

  • Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц.

График то автомобилей на предприятии образец

Важно При эксплуатации двигателей встречаются различные виды неисправностей.

Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.
К самым распространенным неисправностям относятся падение мощности, повышенный расход топлива и масла, появление стуков и вибраций. Если двигатель не развивает полной мощности, это свидетельствует о: 1) 2) n) Повышенный расход топлива происходит при: 1) 2) n) Стуки в двигателе прослушиваются в случаях: 1) 2) n) Прослушивая двигатель при работе выявляют некоторые дефекты до проведения углубленной диагностики.
Рисунок 5.1. Зоны прослушивания двигателя.

Таблица 5.1. Инфо Методика прослушивания двигателя Место (сопряжение деталей) стука Тепловое состояние двигателя Режим работы двигателя Зона прослушив. (рис. Среда, 18.04.2019, 17:45Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход ТО и ремонт автомобилейУзнай всё про автомобиль График проведения технических обслуживаний.

Годовой план-график технического обслуживания и ремонта оборудования. Форма № 6.3

1. На каждую единицу оборудования в плане-графике отводятся две горизонтальные строки: верхняя — для механической, а нижняя — для электрической части.