Оглавление:
- Образец рекламации на некачественный товар техника
- Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
- Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
- Акт рекламации
- Образец составления претензии поставщику о некачественном товаре
- Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
- Образец рекламации на некачественный товар
- Рекламация. Применение, оформление, пример
Образец рекламации на некачественный товар техника
Образец претензии на возврат денег за бракованный технически сложный товар При обнаружении неполадок в технически сложном товаре, вы имеете полное право потребовать вернуть средства за покупку. Целью предъявления претензии могут являться:
- возмещение убытков, возникших по причине нарушения существенных условий поставки.
- возврат некачественной продукции с возмещение понесенных расходов;
- требование о безвозмездном устранении недостатков (проведение гарантийного или иного вида ремонтных работ);
- снижение стоимости приобретенного товара;
Претензионный порядок урегулирования спора с участием граждан регламентируется Законом «О защите прав потребителей» и является обязательным условием перед обращением в суд.
Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
Также, образец претензии можно скачать с нашего сайта.
При возникновении сложностей с решением конфликтных ситуаций с поставщиком можно (а иногда даже нужно) обратиться к квалифицированным юристам с большим опытом работы в подобном направлении правоведения.
Что такое рекламация и как ее правильно составить, законодательство, что подразумевает собой претензия.
Она будет являться доказательством того, что истец пытался решить вопрос мирным путем. Рекламация используется в различных сферах и в каждой из них приобретает уточняющее значение.
Несоблюдение условий договора регулируется ГК РФ. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок (п.2 ст.452 ГК РФ). Рекламация составляется в письменной форме и направляется контрагенту заказным письмом либо вручается лично.
Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
между ________________________________ и (наименование организации-покупателя) ___________________________________________ был заключен договор поставки (наименование организации-поставщика) товара (продукции) N _____.
Согласно п. _____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления
Акт рекламации
Как правило, имеется в виду замена товара, добровольное возмещение убытка, выплата частичной компенсации и т.п.
Как правило, предъявляется в период действия гарантийного срока основания могут быть следующими: любое несоответствие договору купли0продажи или другому соглашению; недокомплект поставки товара; несоответствие качества принятым стандартам (ГОСТ, ТУ и др.);
Образец составления претензии поставщику о некачественном товаре
Закон о защите прав потребителей находится на стороне клиентов, поэтому пострадавшая сторона, с помощью претензии, может потребовать от поставщика следующих действий:
- бесплатно заменить продукт на аналогичный;
- снизить стоимость приобретенной вещи;
- устранить дефекты за счет поставщика;
- провести замену на другой товар с возможностью доплаты;
- полностью расторгнуть деловые отношения между сторонами.
Если устное обращение к контрагенту не дало никаких результатов или он придумывает необъективные причины для отказа, то следует написать претензионный акт по качеству товара. Жалоба поставщику на некачественный товар оформляется в письменном виде, законодательством Российской Федерации не предусмотрено четкой структуры бланка, но старайтесь придерживаться общих правил, чтобы исключить возможность двойного понимания текста и указать все важные моменты.
Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
Рекламация направляется в рамках действия гарантии на товар, публично подтвержденной продавцом.
Поводы для написания – ненадлежащее качество или количества поставки. Дополнительные требования – об устранении недостатков, о снижении цены товара, о возмещении ущерба. Содержание Рекламация поставщику по поводу некачественного товара должна содержать: Реквизиты документа (дата, регистрационный номер); Наименование стороны, которой предъявляется претензия; Наименование самого направляемого документа (Рекламация); Перечень документов, послуживших основанием заключения сделки и поставки товара (Договор купли-продажи, договор поставки, товарно-транспортная накладная, счет-фактура); Параметры и характеристики товара (наименование, количество, единицы измерения, комплектность);
Образец рекламации на некачественный товар
Хорошо, если дело касается дешевых вещей, о которых просто можно забыть, но как быть в случае некачественных дорогих покупок, если хочется вернуть за них деньги?
В этом случае следует писать рекламацию (претензию) о возврате денег за товар или его замене. Это право описано в Законе «О защите прав потребителей» (если речь о физических лицах – потребителях) или в Гражданском кодексе (в случае возникновения спора между организациями).
Единой формы претензии нет, однако для скорейшего разрешения спора лучше использовать . Какие пункты должна содержать претензия, куда относить рекламацию и в какой срок она должна быть рассмотрена – основные вопросы нашей статьи.
Отличие рекламации от обычной претензии в том, что она обычно применяется в случае приобретения товаров юридическими фирмами.
Рекламация пишется, если организация-покупатель не удовлетворена поставленным товаром.
Рекламация. Применение, оформление, пример
Во втором случае, данное письмо может написать любой сотрудник компании, уполномоченный на создание подобного рода претензий и обладающий достаточным для этого уровнем знаний, квалификацией и знакомый с законодательством РФ. Обычно эта функция входит к компетенцию юриста, начальника того структурного подразделения, которое имеет прямое отношение к договору между сторонами или же секретаря.
В любом случае документ должен быть согласован с руководителем организации. Однозначно установленных сроков для подачи рекламации нет.
Как правило, они действуют в течение всего периода действия гарантии на товар или услугу, или же, если таковой гарантии нет, то период подачи претензии равен минимум двум годам.