Почта москвы пожаловаться

Почта москвы пожаловаться

Как и куда жаловаться на «Почту России»

Для этого придется заполнить небольшую анкету на сайте, в которой придется отразить следующие сведения:

  1. Адрес обратной электронной почты.
  2. Тему обращения.
  3. Фамилию, имя, отчество.
  1. Сам текст, в котором содержатся претензии.

Перед тем как написать, советуем сначала хорошо все взвесить, обдумать, а потом приступать к написанию жалобы. Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях.

При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.А еще куда жаловаться на «Почту России»?Если нет интернета

Куда и как пожаловаться на Почту России?

Телефон службы поддержки — 8-800-2005-888.

Рассмотрим основные варианты:

  1. на электронный адрес ;
  2. в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Роскомнадзор);
  3. в прокуратуру или в суд.
  4. начальнику почтового отделения (по месту получения или по месту отправления);
  5. на сайте Почты России ();
  6. через мобильное приложение почты России;

Подав претензию одним из вышеуказанных способов, вы можете её продублировать одновременно в «Книге жалоб и предложений», которая должна иметься в каждом почтовом отделении.

Сюда может позвонить любой гражданин, чтобы рассказать о возникшей ситуации, связанной с почтовыми отправлениями. Оператор горячей линии обязан проконсультировать звонящего и подсказать, куда обращаться дальше с претензией. Куда ещё можно подать жалобу?

Куда жаловаться на почту

Напишите заявление или сделайте запись в «Книге отзывов и предложений», которая имеется на всех объектах связи.

Если ваши чаяния остались безрезультатными, то жалуйтесь на почтамт руководящему аппарату филиала ФГУП «Почта России», в состав которого входит это отделение. 2 Составьте письменную претензию о невыплате денежных средств, недоставке или несвоевременной доставке, повреждении или утрате почтового отправления либо о других нарушениях и недобросовестности почтовых работников на имя директора Управления Федеральной почтовой связи по месту приема или назначения почтового отправления.

Направьте претензию письмом с уведомлением и описью вложения или отдайте в филиале ФГУП «Почта России» секретарю, который в обязательном порядке должен зарегистрировать заявление. Удвойте значимость своей

Куда жаловаться на Почту России?

Для того, чтобы это сделать, необходимо: Жалобы — стандартный блок

  1. В нижнем правом углу нажать на кнопку «Отправить письмо»;
  2. Зайти в на официальном сайте Почты России;
  3. Затем нужно отправить письмо, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу.
  4. Далее система предлагает заполнить форму, где обязательно нужно:
    • Указать ФИО и адрес электронной почты;
    • Выбрать адресата и тему обращения;
    • Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
  5. Выбрать адресата и тему обращения;
  6. Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
  7. Указать ФИО и адрес электронной почты;

Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:

  1. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;

Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:

  1. Ваши фамилия, имя и отчество;
  2. Тема вашего вопроса;
  3. Текст обращения.
  4. Адрес электронной почты;
Рекомендуем прочесть:  Взыскание морального вреда

Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться общих правил оформления официальных документов: ваше обращение должно быть лаконичным (не более 2000 знаков) и содержать конкретные жалобы и/или предложения. Помните, что заявления, содержащие нецензурные выражения, жаргон или угрозы, могут быть не приняты к рассмотрению.

Жалоба на отделение «Почты России»

Чтобы выполнить действие, необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями жалобы на отделение «Почты России».

Жалоба на «Почту России» может быть составлена в соответствии с действующим законодательством.

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.

Организация функционирует в соответствии с нормами и .

Как только человек обратился в отделение организации, он становится её клиентом. Права покупателя защищает Закон о защите прав потребителей. Внутри самой «Почты России» существует претензионная организация, призванная реагировать на обращения клиентов. Потому человек имеет право сообщить о ненадлежащем выполнении обязанностей сотрудниками «Почты России» и составить жалобу.Список причин, способных стать поводом для обращения в соответствующие инстанции, строго регламентирован.

Горячая линия Почты России

После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Получение информации о движении почтового отправления.

После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли. Информация о графике работы почтового отделения.

Информация по денежным переводам. Прочие консультации. Указанный номер является номером Cooll-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно. Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная».
Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Рекомендуем прочесть:  Если ночьную смену и больничный

Куда жаловаться на Почту России

Возможно, тогда ситуации, когда на почте не отдают посылку, станут редкостью, а не правилом. Когда возникает проблема, пожалуйтесь на неё. Выбрали, с какого именно заведения начать жаловаться, определитесь, как именно отправить сообщение.

Сейчас на улице 21 век, поэтому у человека, который успел «насладиться» российской почтой, масса вариантов поделиться своими эмоциями с теми, кто стал их причиной. Проще говоря, нажаловаться виновникам и даже получить некоторую компенсацию, если повезет.

Чем больше сотрудников накажут, тем больше шансов, что в следующий раз, когда появится риск совершить правонарушение по отношению к клиенту, они сотню раз подумают, чтобы не получить штраф или даже потерять работу. Но не стоит ожидать, что после жалобы почтовому отделению сразу же сделают замечание. На самом деле на это потребуется время, и это при условии, что жалобу утвердят.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Требования, которые выдвигает почта России, к электронному обращению: При обращении клиентов к руководству почты через сайт написанный вариант претензии не должен превышать 2 тыс. знаков. Требуется заполнить графы: ФИО, адрес электронной почты для отправки автору ответа. Электронный вариант даёт возможность прикрепить к обращению документы, а также материалы, но этот файл должен быть не более 5 Мб.

Он может быть любого формата в виде одной папки без архивирования. Весь текст пишется только на русском языке, без применения латиницы. А также должен быть разбит на предложения.