Оглавление:
- Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
- Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
- Как вернуть телефон продавцу?
- Причины возврата телефона в течении 14
- Как можно вернуть телефон в магазин
- Закон РАА
- Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
- Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней. Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
Это подтверждается федеральным законом «О защите прав потребителя» в котором указан список товаров, которые нельзя обменять или вернуть, если в них не обнаружен существенный недостаток или брак.
Как вернуть телефон продавцу?
В нем может не нравиться все, что угодно, начиная от цвета и заканчивая весом или неудобным размещением в руке. Здесь необходимо знать, как вернуть деньги за телефон или же получить новый с доплатой.
Причин поменять или вернуть телефон обратно из-за некоторых неисправностей не так много, однако именно они играют решающую роль в большинстве случаев.
Вот основные из них:
- Возврат мобильного гаджета из-за брака в самом продукте (сколы, царапины, трещины и другие визуальные дефекты корпуса). Речь идет о тех дефектах, которые не были замечены в магазине в процессе приобретения.
- Внутренние или внешние проблемы, обнаруженные тогда, когда гаджет только-только купили (плохое звучание, проблемы с кнопками, микрофоном и другие).
Причины возврата телефона в течении 14
Внимание Следует отметить, что большие сетевые магазины чаще идут навстречу покупателям в решении вопроса об обмене купленного аппарата, чем небольшие магазинчики локального уровня.
Если продавец не идет навстречу покупателю в вопросе обмена мобильного телефона, который является качественным и не содержит недостатков, то закон находится на стороне продавца и оспорить это решение через претензию или суд будет достаточно проблематично.
Инфо Образец претензии на возврат товара надлежащего качества можно скачать здесь. Важно Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона
Как можно вернуть телефон в магазин
Наличие свидетелей упростит вам задачу по возврату.
здесь.

вам в помощь.
Продавец терпит убытки. Поэтому он вправе отказать вам в замене гаджета, сославшись на Перечень технически сложных товаров, которые не подлежат обмену (). Некоторые юристы спорят, относится ли сотовый телефон к данной категории товаров.
Однако исходя из судебной практики, он является технически сложным товаром.
Закон РАА
Если ответ на Ваш вопрос присутствует в этой статье, то ответа не ждите, а читайте внимательнее.1.
Если он окажется бракованным, то тогда вы сможете его обменять или возвратить.2.
Вопрос: Купил в магазине сотовый телефон. Через день\месяц\год, но в пределах срока гарантии он сломался (обнаружил дефект\недостаток). Что делать ? Ответ: В данном случае, как обычно: В первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст.
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Такое разделение характерно и для сотовых средств. Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции.
Подробности об этом и других моментах — в статье, рассказывающей, можно ли .
Постановление Правительства от 1998 года № 55 запрещает возвращать или менять исправные технически сложные товары.
Согласно положениям закона, сотовый аппарат с сенсорным экраном, осуществляющий вызовы и способный снимать на фотокамеру, является технически сложным, соответственно, возврату в исправном состоянии не подлежит.
Возврат исправного мобильного средства в магазин в течение 14 дней возможен, только если средство связи не оборудовано сенсорным экраном и не осуществляет более двух функций.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Теперь необходимо определиться со следующим.
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.
Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!
�� Купленный Вами телефон оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- неисправны отдельные части и элементы;
- брак покрытия;
- дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
- заводской брак телефона (поломка в результате заводского брака);
Приобретенный телефон надлежащего качества, но не понравился Вам по каким-либо характеристикам, например:
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:
- сохранена упаковка и товарный вид продукта;
- присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
- в наличии чеки, подтверждающие покупку.
- не использовался;
Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации.